Смартфоны от Apple вытесняются в России бюджетными девайсами. В регионах iPhone по цене не выдерживает конкуренции с Fly, Explay и другими локальными брендами, а также с доступными моделями Nokia. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на компанию GfK.Во II квартале и начале июля (17-27 недели года) еженедельная доля Apple на российском рынке в натуральном выражении колебалась в пределах 8,6-9,9%, достигнув в итоге 9,2%. Доля Nokia за указанный период в натуральном выражении составляла 9,5-11,9% и в итоге достигла 10,5%. Таким образом, по продажам смартфонов в России Nokia заняла 3 место, вытеснив Apple на четвертую позицию. Лидерство остается за Samsung (чуть менее 16%), а на втором месте — британская Fly (13,9%). С таким положением практически полностью согласен человек, близкий к одной из розничных сетей, но по его данным расстановка в четверке лидеров за II квартал следующая: Samsung — 17,1%, Fly — 13,7%, Nokia — 10,5%, Apple — 9,7%. В первом полугодии в сравнении с январем — июнем прошлого года Samsung продолжила лидировать в натуральном выражении, передают «Ведомости» со ссылкой на директора департамента закупок «Евросети» Алексея Широкова. В денежном выражении ключевые позиции разделили отраслевые гиганты в лице Samsung и Apple, но в то же время заметно выросла доля Fly — в натуральном выражении она приблизилась к Samsung. А продажи Nokia серьезно сократились и в количественном выражении, и в денежном. Источник новости: Ведомости