/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
Компания Apple выпустила обновлённое приложение Shazam для iOS и Android, бесплатного кроссплатформенного сервиса определения музыки, звучащей поблизости.
Главным новшеством в обновлении стала пропавшая реклама, что не может не радовать пользователей. О планах по избавлению Shazam от рекламы Apple сообщила ещё в сентябре и, вот, они воплотились в жизнь. Компания пока не уточнила способы монетизации сервиса, которые будут использоваться теперь.
Слухи о покупке сервиса Apple подтвердила в декабре прошлого года. По неофициальным данным, сумма сделки составит порядка 300 миллионов фунтов стерлингов, то есть около 401 миллион долларов США.
Автор:Новостная служба Ferra