Опубликовано 14 декабря 2018, 13:30

Apple убрала рекламу из Shazam

Через год после покупки
Apple убрала рекламу из Shazam

Компания Apple выпустила обновлённое приложение Shazam для iOS и Android, бесплатного кроссплатформенного сервиса определения музыки, звучащей поблизости.

Главным новшеством в обновлении стала пропавшая реклама, что не может не радовать пользователей. О планах по избавлению Shazam от рекламы Apple сообщила ещё в сентябре и, вот, они воплотились в жизнь. Компания пока не уточнила способы монетизации сервиса, которые будут использоваться теперь.

Слухи о покупке сервиса Apple подтвердила в декабре прошлого года. По неофициальным данным, сумма сделки составит порядка 300 миллионов фунтов стерлингов, то есть около 401 миллион долларов США.

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
[]