Опубликовано 26 февраля 2021, 14:43
1 мин.

Facebook начала убеждать пользователей iPhone включить слежку за ними

Чтобы помочь малому бизнесу
Facebook использует множество данных, чтобы персонализировать рекламу. Это и местоположение, и интересы, и деятельность людей. В прошлом году Apple представила новый инструмент конфиденциальности, благодаря которому пользователи могут запретить сбор всех этих данных приложениями. Facebook, конечно, эта ситуация удручает, и компания пытается придумать способы заставить людей разрешить слежку за ними.
Facebook начала убеждать пользователей iPhone включить слежку за ними

Facebook запустила новую рекламную кампанию, которая продвигает идею помощи малому бизнесу. Компания в четверг выпустила новый ролик под названием «Good ideas deserve to be found» («Хорошие идеи заслуживают быть найденными»). Видео получило больше дизлайков, чем лайков, а комментарии к нему отключены.

Ролик призывает людей позволить компаниям персонализировать рекламу, чтобы пользователям было легче найти «хорошие идеи» и помочь малому бизнесу.