Сравнение онлайн-магазинов приложений, запущенных компаниями Apple и Google, заканчивается в целом не в пользу последней. Такой вывод можно сделать из результатов недавнего исследования известной аналитической фирмы Distimo. При этом если онлайн-магазин App Store от Apple очень популярен у разработчиков, которые за 24 месяца сумели заработать в общей сложности свыше $1 миллиарда на продажах своих приложений, то в случае с Google Android Market ситуация не столь радужна.К примеру, Google Android Market занимает первое место среди ведущих интернет-магазинов мобильных приложений по доле бесплатных программ – 57 процентов, что более чем вдвое превышает аналогичные показатели разделов App Store для iPhone и iPad (28 процентов). Объяснение такой диспропорции дается простое – платные приложения в Google Android Market имеют возможность распространять разработчики только из 9 стран, а загружать их могут жители лишь 13 из 46 стран, где доступен этот магазин. Кроме того, для того, чтобы получить право загружать платные приложения из Google Android Market, пользователям из большинства мест проживания придется сначала зарегистрировать аккаунт Google Checkout. В то же время Apple просто привязывает загрузки из App Store к аккаунтам iTunes Store, число которых по всему миру уже превысило 125 миллионов. Естественно, чем больше пользователей у онлайн-магазина и чем выше в нем процент платных (но доступных по цене) приложений, тем более выгодно для разработчиков сотрудничать с ним. Интересно также, что 9 из 10 самых популярных бесплатных приложений и 8 из 10 самых популярных платных программ в разделе Apple App Store для iPhone относятся к категории Games, то есть игр. Источник новости: AppleInsider