Вчера вечером компания Apple выпустила финальную версию мобильной операционной системы iOS 10. После этого многие пользователи iPhone и iPad начали жаловаться проблемы во время установки.
У некоторых из них при обновлении "по воздуху" устройство вообще переставало реагировать на раздражители или иным способом застревало в процессе обновления-восстановления, в том числе при попытке откатиться до заводских настроек. При этом пользователи, сразу же начавшие установку обновления через iTunes по кабелю, проходили процесс без проблем.
По словам представителей Apple, у компании, действительно, наблюдались непродолжительные проблемы с процессом обновления программного обеспечения, которые повлияли на небольшое количество пользователей в первый час доступности апдейта. Как подчеркивают в Apple, проблема была оперативна решена и она извиняется перед своими клиентами. Предположительно, сейчас обновление уже должно проходить гладко. Пострадавшим предлагается подключиться к iTunes и завершить обновление или обратиться в службу поддержки.
Тем не менее, компания выпустила документ насайте поддержки, в котором объясняется последовательность шагов в случае, если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется и не восстанавливается.
В нем предлагается следующее:
- Подключить устройство к ПК и открыть iTunes (требуется свежая версия)
- Запустить принудительную перезагрузку, зажав на кнопки включения и Home минимум на 10 секунд до появления лого Apple
- Выбрать опцию "Обновить", после чего iTunes попробует переустановить ОС без стирания данных пользователя.
- Если загрузка длится более 15 минут и и устройство выходит из режима восстановления, нужно повторить процедуру и выбрать пункт "Восстановить"
- Все должно сработать. Если нет, предлагается обратиться в службу поддержки Apple
Источник новости: Apple