Согласно данным маркетинговых исследований рынка мобильной связи, проведённых фирмой Telephia, европейские потребители значительно охотней, чем американцы, меняют свои мобильные телефоны на смартфоны.
Проникновение устройств нового типа на рынки Западной Европы составило 8,8%, тогда как в США этот показатель равняется только 3,8%. Исследование маркетологами Telephia доли рынка смартфонов в Европе установило наличие существенных различий в объёмах продаж и в пределах самого Старого Света.
В частности, выяснилось, что Италия является в настоящее время лидером рынка. Почти каждый пятый покупатель нового телефона выбирает смартфон или коммуникатор. За ней следует Испания с нормой проникновения 9,5%. Великобритания замыкает этот своеобразный чарт с показателем 7,5%.
Таким образом, США значительно отстают от европейских государств, имея долю рынка смартфонов в 3,8%. Маркетинговый директор европейского отделения Telephia Реза Чейди (Reza Chady) объясняет подобную разницу в уровне темпов модернизации мобильной связи более ранним появлением доступа к высокоскоростным сетям (таким как 3G) на территории Европы.
«Италия лидирует в объёмах продаж смартфонов, потому что итальянцы традиционно тратят больше всех на устройства по обмену данными, по сравнению с другими европейскими странами», – добавил маркетинговый директор Telephia.
Источник новости: NMA News