Департамент информационных технологий города Москвы похвастался успехами недавно выпущенного приложения «Электронный атлас Москвы». За первый день приложение установили почти 2 тысяч пользователей.С помощью нового городского мобильного приложения «Электронный атлас» пользователи смартфонов смогут найти практически любой объект на карте Москвы, узнать часы работы социальных учреждений, проложить кратчайший автомобильный и пеший маршрут, проверить дорожную ситуацию и посмотреть 3D-панорамы улиц. Ранее доступ к городской геоинформационной системе предоставлялся только через интернет-сайт atlas.mos.ru. Благодаря новому сервису москвичи смогут, в том числе, получить альтернативную информацию о пробках – данные о дорожном трафике поступают от Центра организации дорожного движения. Одна из особенностей приложения – возможность прокладывать пешеходные маршруты с учетом дворовых территорий и пешеходных переходов. «Электронный Атлас» также предоставляет свежие панорамы московских улиц – специально для этого сервиса весь город снимают два раза в год. Пользователи могут переключаться между историческими снимками, используя кнопку «Сезоны». Также в приложении «Электронный атлас Москвы» можно получить быстрый доступ ко всем ключевым сервисам Единой мобильной платформы — например, проверить автомобильные штрафы, задолженность по ЖКУ или узнать о местонахождении эвакуированного автомобиля. В отдельном разделе размещена подробная информация о центрах госуслуг «Мои документы» - их местонахождение, часы работы, перечень услуг и степень загруженности в данный момент. В дальнейшем с помощью «Электронного атласа» можно будет отслеживать городской общественный транспорт и строить маршруты с учетом этой информации. Бесплатное приложение «Электронный атлас» доступно для двух платформ – Android и iOS. Источник новости: Департамент информационных технологий города Москвы