Пользователи iPhone 12 начали жаловаться на то, что их смартфоны теряют сигнал сотовой сети. Устройства иногда приходится перезагружать, чтобы решить проблему. Один из владельцев iPhone 12 с 256 ГБ памяти рассказал, что за десять дней использования как минимум восемь раз наблюдал отсутствие сигнала. После перезапуска и восстановления настроек сети всё начинало работать. Что интересно, смартфон иногда не может даже подключиться к Wi-Fi. Сообщается, что в службе поддержки Apple пользователям, столкнувшимся с проблемой, советуют повторно вставить SIM-карту, обновить настройки оператора и даже прошивку смартфона. То есть, вероятнее всего, проблема является программной. Стоит отметить, что некоторые пользователи сообщали, что смена SIM-карты, как и обновление до iOS 14.2 не помогали.