На Петербургском международном экономическом форуме глава «Яндекса» Аркадий Волож назвал основную причину, по которой провалился «Яндекс.Телефон». «В презентации его показали как iPhone, это была ошибка», — признался Волож. Таким образом, основной причиной неудачного запуска телефона на рынке компания считает неправильное позиционирование. По мнению Воложа, устройство было «потрясающей вещью». А рассказывать надо было о том, что оболочка смартфона простая и удобная. Сооснователь «Яндекса» считает, что люди пока негативно воспринимают новинки прогресса, которые не совсем гладко работают. Но со временем «прогресс уйдёт вглубь» и перестанет быть заметным. Напомним, продажи «Яндекс.Телефона» начались в декабре 2018 года. Его цена была равна 17 990 рублям. Тем не менее, телефон провалился: за неполный декабрь компания смогла продать только 400 аппаратов.