Весьма любопытное статистическое исследование провела не так давно компания Ipsos MORI по заказу LogicaCMG. В результате опроса 761 пользователя мобильных телефонов в возрасте старше 15 лет оказалось, что 49% респондентов не знают название модели своего телефона. Впрочем, в этом нет ничего особенного – некоторые производители присваивают своим изделиям настолько замысловатые буквенно-числовые индексы, что запомнить их порой и вправду бывает очень трудно.
Куда более удивительным оказался тот факт, что 9% опрошенных владельцев мобильников не смогли вспомнить даже марку их собственного мобильника, из чего можно сделать вывод, что при его выборе они, вероятно, полностью полагались на совет продавца в магазине, не пытаясь самостоятельно вникнуть в отличия между телефонами разных производителей.
Источник новости: Mobile Magazine