Пользователи App Store тратят на подписки почти в три раза больше денег, чем пользователи Google Play
С учетом роста дохода обоих магазиновВ 2021 году мировые потребительские расходы на мобильные приложения достигли исторического максимума. Данные Sensor Tower показывают, что пользователи App Store потратили на подписки разных сервисов более чем в два раза больше денег, чем пользователи Google Play.
Во всем мире 100 лучших неигровых приложений по подписке в App Store принесли 13,5 млрд долларов. Это почти в три раза больше, чем доход Google Play в размере 4,8 млрд.
Однако Google Play продемонстрировал значительно больший рост дохода, так как с 2020 года он увеличился на 78%. Расходы App Store увеличились на 31% по сравнению с прошлым годом, когда эти же показатели были на уровне 10,3 млрд долларов.
YouTube был самым популярным приложением по подписке в App Store во всем мире. Его доходы составили 1,2 млрд долларов по всему миру, из них 566,5 млн принадлежали жителям США. Tinder был вторым по популярности приложением по подписке в обеих категориях.
Источник:9to5mac
Автор:Максим Многословный