Компания Xiaomi официально объявила о смене брендинга для Redmi. Теперь название бренда пишется только заглавными буквами, а логотип выполнен в ярко-красном цвете, заменив предыдущую градиентную палитру. Такое изменение, по словам главы бренда Ван Тэна, отражает обновлённые ценности и нацеленность на новую аудиторию.Топ-менеджер также отметил, что «молодое поколение стало более уверенным, полагающимся на свои силы и уже не боится выделяться». Новый стиль Redmi символизирует именно этот настрой: яркость, смелость и стремление быть на виду. Вместе с обновлением бренда, Redmi анонсировала дату презентации нового смартфона K80. Ожидается, что устройство представят 27 ноября, а амбассадором серии станет чемпион мира по настольному теннису Фань Чжэньдун.