«Взлетев» на волне успеха своих ультратонких телефонов серии Ultra, компания Samsung Electronics, как и ожидали многие аналитики, вытеснила со второго места среди крупнейших производителей мобильных телефонов американскую компанию Motorola, которая, по иронии судьбы, была в своё время инициатором моды на «тонкофоны».
Увы, рынок оказался безразличен к прошлым заслугам Motorola, и сейчас она терпит немалые убытки, причиной которых являются упавший спрос на модели семейства RAZR и состоявшийся на этом фоне малоуспешный старт линейки RAZR2. Как считают специалисты, тех незначительных изменений, которые произошли в телефоне по сравнению с предшественником, оказалось недостаточно для удовлетворения возросших требований покупателей. Результат – 35-36 млн. проданных во втором квартале 2007 года трубок, что в среднем на 10 миллионов меньше, чем за предыдущие три месяца.
В то же время Samsung удалось реализовать свыше 37,4 миллионов телефонов – вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это и вывело корейского электронного гиганта на вторую позицию на рынке после финского концерна Nokia, контролирующего около 36% данного сегмента.
Неплохие темпы роста показал и другой участник «четвёрки лидеров» – шведско-японский альянс Sony Ericsson. Во втором квартале он смог продать на 59% больше мобильников, чем год назад. Тем не менее, обогнать конкурентов он пока не сумел, оставшись четвёртым по величине принадлежащей ему доли рынка.
Источник новости: Mobile Magazine