Несмотря на глобальный спад популярности телефонов, их продажи в США переживают возрождение. Такие компании, как HMD Global, производитель телефонов Nokia, отмечают устойчивый спрос на обыкновенные кнопочные телефоны с дополнительными функциями, такими как GPS или точки доступа. По словам Хосе Брионеса, эксперта по «тупым телефонам», некоторые представители поколения Z всё больше устают от экранов и обеспокоены проблемами психического здоровья, связанными с чрезмерным использованием смартфонов. В 2022 году в США выросли продажи мобильных телефонов HMD Global: ежемесячно продавались десятки тысяч устройств. При этом глобальные продажи девайсов компании снизились. Такие компании, как Punkt и Light, учитывают данную тенденцию, предлагая устройства, которые способствуют уменьшению времени работы с экраном и использования социальных сетей.