Всё-таки странные эти люди – гаджетоманы. Поддаваясь рекламной шумихе, они готовы за несколько суток до начала продаж долгожданного девайса выстраиваться в очереди перед дверями магазина, лишь бы не упустить возможность в числе первых купить новинку. Более того, они готовы заплатить за неё любые деньги, из-за чего всё это начинает больше походить на соревнование с призом в виде новой электронной «игрушки».
Так было в ноябре 2006 года, когда Sony начала продажи своей игровой консоли PlayStation 3, так есть и сейчас, за два дня до начала официальных поставок в США Apple iPhone – пожалуй, самого обсуждаемого телефона за всю историю этого класса устройств.
Аналогия с Sony PS3 не случайна: так же как и в прошлом году, продавцы опасаются массовых беспорядков, в связи с чем принимают особые меры безопасности. В частности, как сообщают некоторые источники, доставка первых партий iPhone осуществляется якобы даже в сопровождении вооружённой охраны, которая «конвоирует» их до самых дверей магазинов.
При этом покупателей не смущает даже весьма высокая цена устройства, составляющая около $600. Вот уж правда говорят: реклама – двигатель торговли.
Источник новости: Gizmodo