Бренд Philips, принадлежащий Gibson Innovations в том, что касается аудионаправления, начал российские продажи беспроводных наушников Philips SHB9850NC и SHB8850NC с активным шумоподавлением. Напомни, модели были представлены в сентябре этого года.Накладные наушники поддерживают беспроводные интерфейсы Bluetooth 4.0 и NFC, кодеки ААС и aptX. Старшая модель, Philips SHB9850NC оснащается 40-мм динамиками, воспроизводит звук в частотном диапазоне 8 – 23 500 Гц и использует гибридную технологию активного шумоподавления ActiveShield Pro. Наушники оборудованы двумя микрофонами в каждой чашке, снаружи и внутри, и обеспечивают подавление до 99% посторонних звуков. Philips SHB8850NC оснащается 32-мм динамиками, воспроизводит звук в частотном диапазоне 10 – 22 000 Гц и использует технологию активного шумоподавления ActiveShield, обеспечивающую подавление до 97% посторонних звуков. Наушники Philips SHB9850NC и SHB8850NC доступны в России по рекомендованной розничной цене 12 999 рублей и 9 499 рублей, соответственно. Источник новости: Gibson Innovations