Компания Canyon представила "диджейские" наушники Alley-Oop с расцветкой в стиле граффити. Новинки входят в оригинальную серию продуктов Graffiti Limited Edition, созданную Canyon специально для активной молодежи. Как отмечает производитель, большинство представленных на рынке аналогов выполнены в черном или сером цвете, в отличие от них новые наушники Canyon оформлены в жизнерадостной цветовой гамме – преобладают белый, оранжевый, розовый, голубой и салатовый цвета. Фрагменты граффити для отделки Alley-Oop были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года.Наушники оснащены большими мягкими амбушюрами, которые надежно держатся и не вызывают дискомфорт при длительном ношении. Длина кабеля составляет 1,5 метра, что гарантирует комфортное использование наушников практически в любой ситуации и практически с любыми устройствами: с пультом и проигрывателем, с плеером, ноутбуком или домашним компьютером. Кроме того, на кабеле предусмотрен регулятор громкости, а для подключения используется стандартный разъем с 3,5-миллиметровым коннектором. Наряду с наушниками Alley-Oop, в линейку Graffiti Limited Edition входит серия оптических мышек Tailslide, веб-камер Truckhook, наушников пилота Railwhip, а также сумок Kickflip и чехлов Noseslide. Наушники Alley-Oop представлены на российском рынке в четырех вариантах цветового оформления, а их рекомендованная розничная цена составляет 699 рублей. Технические характеристики Canyon Alley-Oop: Тип наушников - двойные наушники Чувствительность наушников - 110 децибел Импеданс наушников - 32 Ом Частотная характеристика - 20Гц-20КГц Коннектор интерфейса наушников - мини разъем 3,5 мм Длина кабеля - 1,5 м Габариты - 170х90х75 мм Вес - 140 граммов. Источник новости: Canyon