Главным событием этого года на рынке средств связи станет, разумеется, выход уникального аппарата от американской компании Apple – iPhone. Столь значимое событие не могло пройти мимо внимания общественности, и практически все сетевые издания отметили уникальность нового продукта компании. Причём восхищения удостоился не только дизайн аппарата, но и его функциональность, в частности, большой ЖК-дисплей с сенсорным управлением, который позволил полностью отказаться от использования цифровых и вспомогательных клавиш.Хотя оригинальность детища Apple никто отрицать не собирается, многие высказывают сомнения относительно коммерческого успеха «яблочного» телефона. Как показали проведённые аналитиками из компании Markitecture исследования, публика в целом крайне положительно оценила аппарат, но приобрести iPhone после его появления в продаже намерено относительно небольшое число опрошенных. Лишь шесть процентов респондентов ответили утвердительно на вопрос о покупке телефона, а две трети вовсе заявили, что не собираются приобретать новинку Apple. Главной причиной подобного отношения потенциальных покупателей является высокая стоимость аппарат – цена в 500-600 долларов США (при условии заключения договора с оператором связи) является довольно высокой даже для США. Исполнительный директор компании Microsoft также весьма скромно оценивает потенциал iPhone, заявляя, что телефон вряд ли завоюет и 3 процента мирового рынка. «У iPhone нет шансов завоевать приличную долю рынка. Ни единого шанса», – заявил Стив Баллмер (Steve Ballmer). Однако говорить о неудаче Apple пока, вероятно, всё же рано: завоевание даже шести процентов мирового рынка, что следует из опроса, является успехом для одной модели телефона. Как заявляют аналитики, даже чрезвычайно популярный аппарат Motorola RAZR в периоды самых активных продаж смог достичь отметки в 6% от общего числа продаваемых аппаратов. При таком развитии событий выход Apple на рынок мобильных телефонов можно смело считать успехом Стива Джобса и его команды. Источник новости: DailyTech