Группа «Связной» подвела итоги продаж планшетов в третьем квартале 2014 года. Согласно ее данным, за отчетный период в России было продано 2,4 млн планшетов на 19 млрд рублей. Интересно, что российский бренд Explay, выпускающий недорогую продукцию, занял второе место по продажам планшетов в штуках сразу вслед за Samsung. На третьем месте - Apple. Доля Explaу на рынке планшетов составила 11%, увеличившись за год почти в 4 раза. Успех в третьем квартале позволил Explay также войти в Топ-3 по продажам в штуках по итогам 9 месяцев.Высокие показатели продаж Explay обусловлены, в первую очередь, сочетанием цены и качества, считают эксперты. Кроме того, Explay предлагает широкий выбор устройств в ценовом сегменте до 10 тыс. рублей. Планшеты данной ценовой категории в России по итогам третьего квартала заняли 76% в штуках, увеличившись на 24 процентных пункта за год. Одним из самых популярных планшетов в России в третьем квартале стал Explay Hit стоимостью менее 3 тыс. рублей. В рублях успехи Explay скромнее: по итогам третьего квартала компания заняла 6 место. Возглавляют рейтинг Apple и Samsung, за ними следует ASUS, а также В-бренды Lenovo и Prestigio. На российском рынке планшетов по-прежнему действуют несколько тенденций, определяющих его рост, отмечают аналитики: преобладание ценового сегмента менее 10 тыс. рублей и активный рост продаж в регионах. Доля планшетов стоимостью менее 10 000 составила 76% в штуках и увеличилась на 20 процентных пунктов до 46%, в рублях. Наибольший рост за год показала ценовая категория 2-5 тыс. рублей, продажи в которой выросли за год более чем в 2 раза, до 39%, а в рублях - почти в 3 раза, до 16%. Кроме того, планшеты на базе ОС Android заняли уже 89% рынка в натуральном выражении и 73% в денежном обороте. Источник новости: Связной