Аналитическая компания IDC подвела итоги российского рынка планшетов в третьем квартале 2016 года. В целом объем поставок в Россию составил 1,3 млн планшетов, что на 35,3% меньше прошлогодних показателей в штучном выражении и на 39,6% в долларах США.Лидирует по продажам планшетов компания Lenovo, за ней идут Irbis, Samsung, Prestigio и Digma. При этом поставки классических планшетов упали на 36,5%, а продажи гибридных моделей с клавиатурами увеличились на 12,5% в штучном выражении по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Общее снижение продаж планшетов продолжается уже одиннадцать кварталов подряд. При этом положительная динамика наблюдалась в сегменте устройств с диагональю дисплея от 11 до 14 дюймов. По мнению аналитика IDC, Натальи Виноградовой, планшеты с большим экраном обеспечивают наиболее удобную работу. Средняя цена планшета составила $140. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android – ее доля составила 89,5% рынка. Источник новости: IDC