Опубликовано 28 февраля 2014, 12:43

MWC 2014: представлено второе поколение российского проекта LifePAD

MWC 2014: представлено второе поколение российского проекта LifePAD

На международной выставке Mobile World Congress 2014 в Барселоне корпорация Intel и компания LifePAD представили прототип LifePAD второго поколения – устройства, которое призвано изменить подход людей к использованию мобильных приложений. Благодаря заключенному между компаниями соглашению, устройства второго поколения будут производиться на базе процессоров Intel.

LifePAD II

LifePAD II

Как отмечают компании, LifePAD является одним из самых амбициозных российских финансовых технологических проектов – он создан на инвестиции венчурного фонда Life.SREDA в июле 2013 года как платформа, которая открывает доступ к мобильным технологиям широкому кругу россиян. LifePAD I поколения представляет собой 10-дюймовый планшет на базе Android, на котором установлены мобильные приложения для управления финансами, проектами, личным временем, покупками и тому подобного. Устройство призвано помочь предпринимателям стать мобильнее и эффективнее, а частным лицам – использовать возможности, предоставляемые устройством, для повседневной жизни. Второе поколение Lifepad работает на Intel Atom с тактовой частотой 2 ГГц, на выставке были представлены прототипы моделей с диагональю 8 и 10 дюймов, также есть вероятность выпуска 6-дюймовой модели. 10-дюймовая версия оснащается Full HD экраном, а во второй половине года появятся модели с поддержкой LTE.

LifePAD II

LifePAD II

К концу 2015 года Life.SREDA и компания LifePAD планируют обеспечить устройствами 1 млн пользователей, преимущественно в российских регионах. Важно, что устройства выдаются бесплатно при условии использования существующих банковских сервисов. Бизнес-модель LifePAD основана на доходе от используемых на устройстве мобильных приложений и различного контента. Проект начал предоставлять LifePAD клиентам в октябре 2013 года. Успешность бизнес-модели была протестирована на 20 тысячах устройств. На основании накопленного пользовательского опыта и обратной связи от партнеров, были определены технические требования к устройству второго поколения. В качестве стратегического партнера была выбрана корпорация Intel.

В рамках сотрудничества с Intel, компания LifePAD планирует до конца 2014 года раздать пользователям до 450 000 устройств нового поколения. Для этой цели, в частности, планируется значительно увеличить количество офисов, в которых клиентам предоставляют устройства, проводят обучение их использованию и предоставляют сервисное обслуживание.

Источник новости: Intel