Компания AMD, которая является основным конкурентом Intel на рынке процессоров, обратила свое внимание на стикеры, "украшающие" каждый выпускаемый ноутбук. В блоге The New York Times появилась заметка, посвященная этим планам, со ссылкой на заявления представителей AMD. По словам представителей компании, портативные компьютеры выглядят как гоночные машины, на которые нанесена всевозможная реклама - от машинного масла до освежителей воздуха в салоне. И, по мнению AMD, это далеко не привлекательно. Стикеры "Windows 7", "Intel Inside", "Skype ready" и тому подобное, по данным исследования AMD, лишь раздражают пользователя и, в действительности, не несут никакой полезной информации.В самом деле, покупая устройство на основе процессора Intel или ОС Windows 7 пользователь уже знает, что его ждет и совершенно не обязательно напоминать ему об этом с помощью вездесущих стикеров или можно, по крайней мере, оставить все такие пометки на коробке. Тем более, что эти наклейки, размещенные, преимущественно, на поверхности для ладоней, лишь в начале использования выглядят новыми, но со временем они стираются и приобретают неопрятный вид. И в то же время, оторвать такой стикер практически невозможно. Но этого, очевидно, и не предполагается, поскольку за рекламу всех этих Intel и Skype производители получают деньги. Сама компания AMD в этом направлении не намерена останавливаться только на голословных утверждениях. С 2011 года она переключится на стикеры, которые легко оторвать от поверхности ноутбука. А затем она и вовсе откажется от них. Точнее, производители смогут крепить стикеры AMD на свою продукцию по желанию. И если они решат их не использовать, то на сэкономленные средства компания будет рекламировать свои процессорные и графические решения как-либо иначе. Источник новости: The New York Times