Продажи более функциональной версии Apple iPad с поддержкой 3G сетей могут составить 300 000 планшетов за первый уик-энд, полагает аналитик Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster). В это число входят как планшетные компьютеры, приобретенные за 52 дня по системе предварительного заказа, так и купленные непосредственно в магазинах за минувшие выходные. При этом многие магазины, как сообщается, уже полностью распродали завезенные ранее запасы iPad Wi-Fi+3G. Напомним, официальный дебют Apple iPad с поддержкой 3G функциональности состоялся 30 апреля, а уже в воскресенье из 50 опрошенных магазинов Apple Store все кроме одного сигнализировали о полной распродаже “продвинутой” версии планшетного компьютера. Джин Манстер также считает, что общие продажи всех модификаций Apple iPad, вероятно, уже превысили миллион, поэтому предыдущий прогноз о 1,3 миллиона проданных планшетов за первый квартал может оказаться занижен. Отметим, что по мнению многочисленных экспертов, включая аналитика Кэти Хаберти (Katy Huberty) из Morgan Stanley, компании Apple удастся продать 7 миллионов iPad в первый же год. При этом поставки iPad Wi-Fi+3G должны быть ниже по сравнению с менее функциональной модификацией (с поддержкой только Wi-Fi сетей), поскольку цена на новую модель значительно выше. Кроме того, многие потребители сомневаются в необходимости оплачивать еще одно устройство с выходом в интернет через 3G сети. Несмотря на это, успех обоих версий iPad на американском рынке должен сделать его самым быстро продаваемым планшетом и электронной книгой на сегодняшний день. Для сравнения, продажи “читалки” Amazon Kindle предположительно достигли показателя в 3 миллиона штук за два года, в то время как Apple iPad может потребоваться для достижения того же рубежа всего 6 месяцев. Источник новости: AppleInsider