Едва первые покупатели нового iPad освоились со своим приобретением, как грянул скандал, который при неблагоприятных обстоятельствах может стоить Apple продаж данного планшета на одном из ключевых рынков. Как сообщает издание The Sydney Morning Herald, австралийские регуляторы обвинили компанию из Купертино в дезориентирующем и вводящем в заблуждение маркетинге своего новейшего продукта.Реклама iPad Дело в том, что одной из основных “фишек” нового iPad наряду со сверхчетким дисплеем называется поддержка сетей сотовой связи четвертного поколения LTE с очень высокой скоростью передачи данных. При этом обозначение 4G используется Apple в маркетинге для всех модификаций iPad с соответствующим модулем (напомним, есть и модели с поддержкой лишь сетей Wi-Fi). Однако по факту iPad может работать в сетях LTE лишь в США и Канаде, а в прочих странах его 4G-модуль несовместим с местными стандартами. Подобная ситуация сложилась и в Стране кенгуру и коал, а проистекает она из-за различий в диапазонах частот, используемых для технологии LTE в разных странах. Таким образом, Apple, указывая в рекламе нового iPad поддержку сетей 4G, вводит в заблуждение пользователей, обещая им несуществующую на практике функциональность. В связи с этим Австралийская комиссия по защите потребителей и конкуренции (ACCC) объявила о стремлении добиваться судебного запрета на продажи iPad и штрафов для его производителя, а также компенсации введенным в заблуждение потребителям. Кстати, к сети Yota новинка Apple также не подключится. Источник новости: MacRumors