Недавно дебютировавший планшет iPad третьего поколения еще только готовится появиться на прилавках магазинов, а аналитики уже успели прикинуть, сколько денег он будет приносить в кубышку Apple. По данным экспертов UBM Techinsights, компания из Купертино тратит на выпуск каждого iPad с 16 ГБ памяти и поддержкой LTE примерно $310, что при той же ценовой политике несколько снижает показатели рентабельности по сравнению с “яблочным” планшетным компьютером предыдущего поколения. Рассматриваются, правда не все затраты, которые несет любая нормальная компания, при создании какого-либо продукта, а лишь BOM (Bill of Materials, проще говоря, стоимость составляющих компонентов).Подсчеты UBM Techinsights Согласно информации UBM Techinsights, самой дорогой деталью в новом iPad вполне ожидаемо стал дисплей со сверхвысоким разрешением 2048 x 1536 пикселей, оцененный в $70. Далее идет двухъядерный процессор Apple A5X стоимостью $28, несущий на борту четырехъядерную графику с лучшей производительностью, а также модуль LTE за $21.Подсчеты UBM Techinsights Таким образом, эти компоненты стоят дороже по сравнению со своими аналогами в iPad 2 с поддержкой 3G. Приплюсовав сюда стоимость прочих комплектующих, эксперты и получили упомянутую выше сумму $310, что при продаже iPad с поддержкой сетей LTE за $629 означает маржу для Apple на уровне 51 процента. В то же время аналогичная модификация iPad 2 с 3G приносила в карман Apple около 56 процентов с каждого проданного планшета во времена начала продаж в прошлом году. Источник новости: Electronista