Как показало исследование рынка, подавляющее большинство пользователей мобильных компьютеров не используют весь потенциал портативности своих ПК. Так, по данным опроса, проведённого маркетинговым агентством MetaFacts, основой сферой применения подобных устройств является замена ими настольных машин дома или в офисе либо использование в поездках, но для работы исключительно в гостинице, на рабочем месте клиента и в прочих подобных локациях – иными словами, большей частью стационарно, а не в дороге. При этом наиболее часто путешествует «корпоративные» ноутбуки, используемые для работы, нежели машины, купленные для домашнего применения. Перемещения последних, как правило, ограничивается расстоянием от одной комнаты до другой, а также «выносом» их в библиотеку, ресторан или учебное заведение. Как считают аналитики, одна из причин такой ситуации кроется в отсутствии доступного и качественного повсеместного соединением с интернетом, а также в неудобствах, связанных с ношением с собой довольно тяжёлых ноутбуков. Второй любопытный вывод аналитиков заключается в том, что владельцы ноутбуков играют в азартные игры, пишут в блоги и смотрят DVD примерно вдвое чаще, чем те, кто пользуется десктопами. Они же чаще остальных приобретают себе портативные GPS-навигаторы, MP3-плееры и другие модные гаджеты. Эксперты объясняют это явление тем, что покупатели лэптопов являются более авантюрными по духу людьми. Источник новости: Information Week