В последние месяцы российский рынок ноутбуков показывает заметный рост. Согласно данным «Платформы ОФД», средняя цена приобретаемого ноутбука выросла на 15% и составила 53 969 рублей. Число покупок за это время увеличилось на 21%.Наибольшей популярностью пользуются ноутбуки среднего ценового сегмента, в основном из Китая и Тайваня — такие как Lenovo, Huawei, Asus, Acer и MSI. В то же время, спрос на A-бренды и доля MacBook и HP снизились. Российские марки также находят свою нишу, преимущественно в среднем и низком ценовых сегментах. Интерес к отечественным брендам, таким как Irbis, iRU, Raybook, вырос на 30% год к году. В преддверии нового учебного года и делового сезона, спрос на ноутбуки также значительно возрос. Это обусловлено не только сезонными факторами, но и стабилизацией ситуации с ассортиментом, появлением новых производителей, а также специальными скидками и промоакциями.