9 октября все маршрутизаторы Belkin вдруг перестали пропускать своих пользователей в Интернет. Ликвидация проблемы заняло у компании 15 часов, что вызвало целую волну разнообразных слухов. Компания идентифицировала проблему и опубликовала ее причину: "Работа одного из наших облачных сервисов, связанного с поддержкой операций маршрутизаторов, была нарушена вследствие изменений, произведенных в датацентре, что вызвало ложный отказ от обслуживания. Сейчас нормальная деятельность восстановлена, но отдельным пользователям необходимо перезапустить свои маршрутизаторы". Ну, а дальше обычная бла-бла про то, что "мы продолжим улучшать наши сервисы" и "все наши устройства" не будут ломаться. Даже с этим объяснением, как-то становится неприятно думать, что твой локальный прибор может быть остановлен или даже просто контролироваться неким удаленным сервером. Источник новости: TechCrunch