Похоже, надежды, возлагаемые корпорацией Microsoft на “тонкую” версию своей игровой консоли Xbox 360, анонсированную в середине июня на профильной выставке E3 2010, уже начинают оправдываться. По данным последнего исследования фирмы NPD Group, в июне поставки игровой приставки Xbox 360 на рынок США выросли на 88 процентов и составили 451 700 штук, что вывело ее в лидеры среди устройств аналогичного класса.Не в последнюю очередь подобный взлет популярности связывается экспертами именно с появлением Microsoft Xbox 360 Slim, получившей новый привлекательный дизайн и несколько измененную функциональность. В то же время основные конкуренты Xbox 360 на игровом фронте консоли Nintendo Wii и Sony PlayStation 3 в июне продемонстрировали цифры продаж на уровне 422 500 и 304 800 штук соответственно. Отметим также, что если учитывать продажи всех видов игровых приставок, в том числе и портативных, то здесь пальму первенства по-прежнему удерживает Nintendo DS, чьи июньские продажи в США превысили полмиллиона штук. Однако в целом продажи на американском рынке видеоигр снизились на 9 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Источник новости: Engadget