Компания Amazon решила в очередной раз прорекламировать свою электронную книгу Kindle 3, анонсированную минувшим летом. В официальном пресс-релизе популярного сервиса, специализирующегося на интернет-торговле, утверждается, что новая модель Kindle стала самым продаваемым продуктом в истории компании.Причем, в пресс-релизе не приводятся конкретные цифры продаж Amazon Kindle 3. Однако глава и основатель Amazon.com Джефф Безос (Jeff Bezos) заявил, что компания благодарна миллионам потребителей, с чьим непосредственным участием и был достигнут столь выдающийся результат. Более того, электронной “читалке” удалось опередить даже седьмую книгу о приключениях юного мага и волшебника Гарри Поттера (Harry Potter and the Deathly Hallows). Ключевым фактором столь высокой популярности Amazon Kindle 3 Джефф Безос считает гуманную цену устройства, Действительно, модель со встроенным Wi-Fi модулем стоит всего $139, что делает данный ридер доступным даже небогатым потребителям. Кроме того, по информации Amazon, продажи электронной литературы для Kindle также были в это Рождество крайне интенсивными, а хитами нынешнего праздничного сезона стали "The Confession: A Novel" Джона Гришэма, "Decision Points" бывшего президента США Джорджа Буша и "Unbroken" Лауры Хилленбранд. Источник новости: Engadget