Судя по информации о планах рекламодателей относительно нового рекламного сервиса iAd, запуск которого намечен на 1 июля, программная платформа iOS 4 появится на планшетном компьютере Apple iPad лишь в ноябре. Примерно тогда же пользователям этого устройства станет доступной и новая интерактивная реклама.
Напомним, реклама iAd должна первоначально появиться в приложениях для коммуникатора iPhone и медиаплеера iPod touch, как уже было сказано, начиная с 1 июля. Однако, по данным Advertising Age, проверка рекламодателей, объявивших о своем участии в сервисе iAd, выявила, что многие из них находятся лишь на ранних стадиях разработки своих рекламных идей и проектов.
Таким образом, большинство потенциальных рекламодателей попросту не успеют подготовить свои объявления для сервиса iAd к моменту его запуска. При этом всей технической стороной вопроса занимается Apple, которой требуется от шести до восьми недель для изготовления рекламы после разработки творческой части рекламного проекта.
Возвращаясь к специальной сборке iOS 4, предназначенной для Apple iPad, стоит отметить, что кроме поддержки рекламы iAd, пользователи планшетного компьютера получат и прочую функциональность новой мобильной операционной системы. Сюда входит весьма оригинально реализованная многозадачность, а также система папок и множество новых API для разработчиков.
Источник новости: AppleInsider