Россияне почти перестали покупать Bluetooth-колонки без голосовых помощников
Людям всё меньше интересны устройства «без голоса»Пресс-служба компании «МегаФон» сообщила, что россияне стали покупать Bluetooth-колонки без голосового интерфейса на 74% меньше.
В первом квартале 2022 года смарт-колонки без голосового ассистента занимали 40% рынка, за аналогичный период 2023 — на 26% меньше. В «МегаФоне» объяснили, что это связано как с появлением доступных по цене моделей, так и с тем, что россияне всё чаще приобретают по крайней мере минимальные наборы устройств из категории «умный дом». А центром управления такой системы зачастую являются колонки с голосовым управлением.
В отношении цены в «МегаФоне» рассказали, что в их розничной сети более 50% продаж «умных» колонок приходится на пять моделей стоимостью менее 4 тысяч рублей.