Новый iPod с сенсорным экраном пополнил ряды портативных музыкальных плееров от компании Apple. Гаджет может похвастаться интерфейсом Wi-Fi и встроенным веб-браузером, что даёт владельцам плееров возможность приобретать и слушать любимую музыку, даже если они находятся далеко от дома - нужно лишь присутствие рядом точки доступа Wi-Fi. Apple даже заключила контракт с известными кофейнями Starbucks, посетители которых теперь могут бесплатно использовать iTunes. Выделенные пиктограммки на сенсорном экране дают прямой доступ к поисковым движкам Google и Yahoo!Новое устройство было представлено боссом Apple Стивом Джобсом в ходе пресс-конференции, на которой он продемонстрировал и обновлённые версии других плееров компании. «Сенсорный» iPod touch выходит в двух версиях, которые имеют соответственно 8 и 16 гигабайт встроенной памяти. Младшая модель в США будет стоить $299, цена старшей модели составит $399. Цена в Европе пока не уточняется, однако ожидается, что она будет несколько выше. iPod touch появится в магазинах уже в конце этого месяца. Теперь немного об изменениях других «яблочных» продуктов. Apple также объявила, что полноразмерный iPod будет отныне доступен лишь в версиях 80 и 160 Гбайт. iPod nano получил более квадратную форму, возможность обработки видеоданных и больший объём памяти. iPod shuffle теперь доступен в пяти цветах. Для владельцев iPhone Apple также начинает продажи рингтонов через iTunes. Стоимость каждого рингтона составит $0.99. Цена самого iPhone с 8 Гбайт памяти теперь снижена на $200 до $399, а четырёхгигабайтная модель теперь снята с производства. Источник новости: BBC