Опубликовано 06 декабря 2013, 17:46

Инженер Valve предлагает задействовать в играх язык и ягодицы

На какие только ухищрения не идут разработчики игровых систем, чтобы сделать процесс игры более приятным и увлекательным. К примеру, Microsoft в своей Kinect предлагает обходиться вообще без контроллера как такового, управляя процессом игры посредством жестов в пространстве. А вот инженер известной нам фирмы Valve по имени Бен Краснов, по-видимому, решил, что в видеоиграх должны участвовать все части тела человека вне зависимости от их месторасположения, даже если это язык и, просим прощения, ягодицы.

Контроллер

Контроллер

Контроллер

Контроллер

Контроллеры

Причем, “языковой” контроллер состоит из оптического датчика и накладки на небо, а для работы с ним предлагается двигать языком и нажимать на маленькую клавишу. Таким образом, пользователь может заставить персонажа стрелять из наличного оружия, а также перемещаться по игровому пространству, и хотя точность в данном случае ниже, чем при оперировании компьютерной мышкой, в некоторых случаях такой метод весьма полезен.

Что до контроллера, так сказать, под седалище, он может размещаться на сиденье стула или табуретки и представляет собой платформу, надавливая на различные части которой можно, к примеру, управлять поведением игрового персонажа. Конечно, все это пока что лишь забавный эксперимент, однако может статься и так, что известные присказки “Ты чем думаешь, попой?” и “Хватит языком чесать!” обретут у геймеров совсем иной смысл.

Источник новости: Eurogamer