Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight представили результаты исследования потребительских привычек активных онлайн-пользователей в России. По данным Data Insight, российский рынок eTravel продолжает активно расти. В 2014 году онлайн-продажи туристических услуг в России составили 430 млрд рублей, что на 49% больше, чем в 2013 году.Результаты исследования Data Insight показали, что объем аудитории online-travel в России довольно небольшой – всего 9 миллионов пользователей (из 35 миллионов российских онлайн-покупателей). Проведенный опрос позволил получить представление о том, как эти пользователи совершают покупки в Сети: В среднем за год каждый человек тратит в Сети на путешествия и связанные с ними услуги около 50 тысяч рублей Самой распространенной покупкой ожидаемо являются железнодорожные и авиа-билеты Три из четырёх покупок в области путешествий интернет-пользователи совершают или хотя бы инициируют онлайн Если для покупки билетов стандартной моделью является заказ и оплата прямо в интернете, то наиболее типичный вариант покупки туров – это выбор в онлайне с последующим заказом и оплатой в оффлайне. Источник новости: PayPal