Ozon раскрыл топ продаваемых в России наушников. Среди них как модели всемирно известных брендов, так и новички. Бюджетный класс: Hoco EW42 Hoco F9 Hoco F9-5 Hoco Pro A3 Средний уровень: Samsung Galaxy Buds 2 Huawei Freebuds 5i Флагманы: Huawei FreeBuds Pro 2 Soundcore Liberty 3 Pro Anker Soundcore Liberty 4 По словам главного редактора Ferra.ru Евгения Харитонова, Hoco сегодня занимают сегмент, который в борьбе за престиж бренда и более высокую маржу покинули Xiaomi, Realme, Honor и другие «раскрутившиеся» китайские бренды. А именно — нишу максимально дешёвых наушников без обмана в характеристиках и массового брака. Качество звука в таких моделях от силы среднее, разговорные микрофоны низкокачественные, автономность и дальность приёма не выдающиеся. Но конкурентов у Hoco почти нет — в аналогичном бюджете (до 1500 рублей) встречаются либо поддельные наушники с логотипом известных брендов, либо проводные наушники, либо младшие модели TWS-наушников под брендами Lenovo, Realme и Honor Choice.При этом бюджетные наушники Lenovo и Honor Choice по своей сути созданы сторонними компаниями-подрядчиками по лицензии — от именитых производителей в них только надпись, а качество в этом ценовом сегменте не отличается от Hoco. Он также подчеркнул, что экстремальная популярность Samsung Galaxy Buds 2 — одно из чудес параллельного импорта. Это наушники 2021 модельного года, которые хлынули в российские маркетплейсы в огромном количестве в начале 2022-гопо цене в 4-5 тыс рублей при цене у федеральных ритейлеров (с ЕАС-сертификацией) в 10 тыс рублей.Аналогично в Россию по бросовой цене попали имиджевые наушники Samsung Galaxy Buds Live, но эта модель из-за плохой шумоизоляции и необычного дизайна (наушники в форме фасолин) популярности не снискала.Наушники конкурентов в лице Xiaomi, Realme, Oppo, Vivo, OnePlus и (Anker) Soundcore не хуже, просто у Samsung и Huawei выше узнаваемость и, как следствие, популярность. Евгений Харитонов подытожил, что в то же время флагманские наушники Sony, LG, Sennheiser, JBL и других брендов сейчас слабо представлены в рознице, а порог входа в TWS-наушники Apple AirPods с активным шумоподавлением начинается с болезненной отметки в 20 тысяч рублей, поэтому покупатели логичным образом выбирают продукцию китайских брендов, чьи аксессуары для ноутбуков и смартфонов они годами покупали ранее и оставались довольны качеством.