С 20 ноября стартует открытое тестирование клиентского API к платформе Бегун.Смарт. Инструмент предназначен для предоставления доступа к управлению рекламными кампаниями: он позволяет создавать, настраивать, наполнять объявлениями, контролировать запуск и остановку всех элементов, и получать статистику по размещениям. Через Бегун.API доступен весь существующий контекстный инвентарь, предоставляемый «Бегуном» клиентам в интерфейсе рекламодателя.
Основная задача, которую призван решать Бегун.API, это упрощение работы с большими объемами данных, повышение оперативности по корректировке настроек, предоставление возможности встраивания в CRM клиента, возможность более точной интеграции с системами статистики и аналитики на стороне заказчика, и в целом предоставление услуг на более высоком, технологическом уровне.
Целевые пользователи Бегун.API - интернет-магазины, торговые агрегаторы, клиенты с большим ассортиментом предложений, рекламные агентства – любые рекламодатели, заинтересованные в автоматизированном управлении большими объемами контекстной рекламы. Специализированный инструментарий, требующийся для полностью автоматизированной работы агентств, будет предоставлен в следующих версиях.
Для получения доступа к Бегун.API требуется заполнить заявку или обратиться к персональному менеджеру в «Бегуне». Разработчики предупреждают, что в настоящее время Бегун.API работает в режиме открытого тестирования, возможны сбои в работе. Документация будет предоставлена после обработки заявки.
Источник новости: Бегун