Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы, повыcили эффективность защиты от слежки за интернет-активностью пользователей. В предназначенном для этого списке EasyPrivacy число анти-трекинговых фильтров удвоено в сравнении с прошлым годом.Adblock Plus известен как блокировщик назойливой рекламы, созданный на базе открытого кода. Над фильтрами для блокировки нежелательного контента работает сообщество единомышленников, которые отслеживают появление новых форматов рекламы и способов воздействия на пользователя. Одним из списков подобных фильтров является EasyPrivacy. Он блокирует куки, скрипты и пиксели слежения, которые контролируют онлайн-активность пользователей и сохраняют историю посещений. Программы для слежки, как правило, работают в фоновом режиме, создавая уникальные профили посетителей. Так, EasyPrivacy блокирует 13 подобных элементов на сайте NYtimes.com. С помощью этого списка пользователь может отключить все элементы слежения и пользоваться интернетом анонимно. Если в начале 2013 года список EasyPrivacy включал чуть более 4200 фильтров для блокировки, то к началу 2014 года он вырос почти в два раза – до 8600 фильтров. Число фильтров продолжало расти со скоростью 3% в течение первых двух месяцев 2014 года. Источник новости: Adblock Plus