Портфолио покупок Apple, сильно разросшееся за последнее время, похоже, пополнилось еще одним интересным приобретением. По данным техноблога TechCrunch, во владение купертиновцев перешел сервис Spotsetter, реализующий, если так можно сказать, опции социальной картографии. Если говорить более конкретно, соответствующее приложение собирает информацию с аккаунтов ваших друзей в Facebook, Twitter, Instagram и других социальных сетях и службах, и на основании этого выдает на карте рекомендации, какие именно достопримечательности и памятные места города вам обязательно стоит посетить.Сама Apple по своему обыкновению хранит молчание относительно указанной сделки, но косвенным ее подтверждением служит факт исчезновения соответствующего приложения из каталогов App Store и Google Play. Более того, есть данные об интересе купертиновцев не только к технологическим наработкам Spotsetter, но и к ее “отцам-основателям” в лице Стивена Тсе (Stephen Tse) и Джонни Ли (Johnny Lee), которые, судя по всему, также были приглашены на работу в Apple. Вероятной целью этого является совершенствование Apple Maps для более успешного противостояния конкурирующим картографическим сервисам. Источник новости: TechCrunch