Опубликовано 08 августа 2014, 19:26

«Билайн» подвел первые итоги внедрения антиСПАМ платформы

«Билайн» подвел первые итоги внедрения антиСПАМ платформы

Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») объявил о первых результатах работы антиСПАМ платформы, внедренной компанией для снижения количества спама и обеспечения защиты абонентов от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.

«Билайн» подвел первые итоги внедрения антиСПАМ платформы

АнтиСПАМ платформа Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга спам-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации спама, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.

По словам оператора, первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества спама, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиСПАМ платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает примерно 10,4 млн спам SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% спам–сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема спам – сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, и «Билайн» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 года.

Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS спама по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от спам-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие.

Источник новости: Билайн