CES 2014: альтернатива NVIDIA G-Sync от AMD обходится без аппаратных модификаций
Всем хороша технология NVIDIA G-Sync, презентованная в октябре прошлого года, одно лишь вызывает вопросы - ее реализация. Дело в том, что для работы G-Sync требуется встроить в компьютерный монитор специальный аппаратный модуль, что, разумеется, ведет к удорожанию готового продукта, а саму данную функциональность поддерживают лишь некоторые современные GPU на базе архитектуры Kepler. И вот теперь у геймеров наметилось альтернативное решение проблемы задержек-подергиваний на экране в играх.
Компания AMD продемонстрировала на выставке CES 2014:собственную разработку под рабочим названием FreeSync, которая, как сказано, позволяет синхронизировать частоту обновления монитора со скоростью рендеринга GPU без потребности в дополнительном “железе” и аппаратных модификациях. Доказательством тому служит короткий демо-тест, в котором участвует два серийных ноутбука Toshiba Satellite Click, и отчетливо заметная разница в изображении на их дисплеях. Причем, для работы FreeSync нужна всего лишь графика AMD и дисплей с соответствием стандарту VESA для управления интервалами VBLANK, однако сроки появления данной технологии на рынке пока не указываются.
Источник новости: AnandTech