CES 2015: Razer выпускает шлем виртуальной реальности OSVR для разработчиков
Razer, совместно с другими компаниями, среди которых Intel, Bosch, Sensics, Leap Motion, GearBox, Unity и Unreal, анонсировала Open-Source систему виртуальной реальности, новый стандарт для игр в режиме погружения. Razer решила поддержать этот проект при помощи OSVR Hacker Dev Kit – шлема виртуальной реальности и открытого ПО, которое позволяет составлять программы для VR-технологий различного уровня.
OSVR обеспечивает поддержку как аппаратного, так и программного обеспечения на каждом уровне VR игр. Начиная с самых популярных игровых движков, включая Unity 3D и Unreal 4 Engine, OSVR также работает с расширениями для других устройств от таких лидеров рынка комплектующих, как Bosch и Razer, и с новинками от Sixense и LeapMotion. Более того, OSVR создана для работы со всеми VR-устройствами, представленным на рынке, в том числе с Oculus DK 2 и Vrvana Totem.
Комплект OSVR Hacker Dev Kit включает модуль шлема виртуальной реальности, сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом, внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров, два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений. Шлем виртуальной реальности получил 5,5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащённый плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей, обеспечивается Full-HD разрешение 1080x1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi. Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев. Оптический модуль включает окулярный минидисплей и двухлинзовую оптику, поле обзора - в 100° по-диагонали (Горизонтальный 90° и вертикальный 90°).
OSVR Hacker Dev Kit, разработанный Razer, поступит в продажу в июне 2015 по цене $199,99.
Источник новости: Razer