Компания Google отчиталась о своей борьбе с недобросовестными рекламодателями в Сети в течение 2014 года. Безопасность пользователей в море онлайн-рекламы Google AdWords обеспечивает команда аналитиков, которая регулярно улучшает систему для выявления мошеннических объявлений и блокировки рекламодателей, нарушающих правила.
Например, прошлым летом система обнаружила ряд подозрительных аккаунтов. На первый взгляд их объявления соответствовали правилам размещения и выглядели как безобидная реклама недвижимости. Однако после более детальной проверки специалисты выяснили, что подозрения были оправданы: недвижимость, представленная в объявлениях, на самом деле не существовала.
В результатет такой работы, в 2014 году специалисты Google заблокировали более 524 миллионов опасных объявлений и 214 000 рекламодателей. При этом компания отмечает, что это лишь малая часть от общего числа рекламодателей, которые соблюдают правила неукоснительно.
Чаще всего "цензоры" Google сталкивались с такими проблемами:
- Контрафактная продукция. Здесь заблокировано 7 000 рекламодателей (по сравнению с 14 000 в 2013 году и 82 000 в 2012).
- Вредоносное ПО. Всего заблокировано 250 000 ссылок с шпионским, рекламным и т. д. вредоносным кодом.
- Мошеннические объявления о потере веса.
Источник новости: Google