Товарные объявления Google PLA появились в Бегуне
Сервис контекстной рекламы «Бегун», входящий в интернет-холдинг Рамблер, сообщил о появлении нового источника привлечения клиентов для бизнеса – товарные объявления Google PLA.
Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий показывать в объявлениях информацию о товарах, такую как наименование, изображение, цена, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. Они располагаются в специальном окне на странице результатов поиска Google отдельно от текстовой рекламы.
Внешний вид объявлений может изменяться, поскольку Google тестирует различные варианты оформления и использует наиболее эффективные. Преимущества товарных объявлений:
- Больше трафика и потенциальных клиентов. Многим компаниям удается значительно повысить показатель CTR за счет показа товарных объявлений вместо текстовых в тех самых местах размещения в результатах поиска в Google. В некоторых случаях CTR превышает типичные нормы в два и даже в три раза.
- Более перспективные клиенты. Указывая информацию о продукте непосредственно в объявлениях, вы, как продавец, можете привлекать больше клиентов, которые специально перешли на ваш сайт и, скорее всего, совершат покупку.
- Простота управления. Система выбирает, по каким поисковым запросам показывать товарные объявления, основываясь на заданной вами информации о товарах, а не на ключевых словах.
- Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько ваших товарных объявлений, а также текстовую рекламу, если она соответствует запросу. Это позволяет вдвое увеличить охват потенциальных покупателей.
Источник новости: Бегун
Автор:Новостная служба Ferra