Похоже, волна критики, поднявшаяся в ответ на планы Instagram ввести новые правила обслуживания пользователей, принесла свои плоды. Во всяком случае, этот популярный фотосервис уже пошел на попятную и объявил об отказе от введения спорных пунктов, вызвавших волну народного гнева и касающихся таких чувствительных сфер, как реклама и использование приватных данных. Об этом официально уведомил в сообщении в корпоративном блоге генеральный директор Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom).Таким образом, правила Instagram в разделе рекламы возвращаются к условиям, которые были утверждены еще в 2010 году, что, надо полагать, вызвало вздох облегчения у многих пользователей. Кроме того, господин Систром, который к тому же является одним из основателей данного фотосервиса, вновь повторил, что у Instagram никогда не было планов продавать пользовательские снимки и приватную информацию. Напомним, что новые правила, вызвавшие острую реакцию, должны были вступить в силу в январе. Помимо прочего, в своем сообщении глава Instagram отметил, что любое распространение пользовательских фотографий было и остается прерогативой отдельной политики приватности, так что опасаться того, что эти снимки будут проданы кому-то без ведома владельца, не стоит. Добавим, что изменения в правилах пользованием Instagram были многими увязаны с приобретением данного фотосервиса соцсетью Facebook, что, в частности, подтверждает и намерение обмениваться пользовательской информацией. Источник новости: Instagram