Администрация подтвердила взлом русскоязычной площадки JD.com
Пресс-служба крупного китайского интернет-магазина JD.com в России распространила официальный комментарий по поводу появившихся сообщений в тематических СМИ о взломе русскоязычной базы клиентов JD.com.
Ранее в официальном сообществе JD.com в социальной сети ВКонтакте было сообщено о прекращении акции с купонами на 10 долларов в связи с системной ошибкой.
Как отмечается в комментарии пресс-службы, данная купонная акция снискала большой успех у пользователей, но одновременно обратила на себя внимание неких хакеров, которые атаковали русскоязычную версию JD.com. Официальная позиция компании следующая:
"Наша купонная акция 23 октября оказалась очень популярной среди пользователей. Одновременно она привлекла внимание неизвестных хакеров, которые совершили атаку на русскоязычную версию площадки, что стало причиной неадекватного отображения информации некоторых заказов. Под влияние попали заказы только к текущей промо-акции. Со своей стороны, мы среагировали моментально, но, благодаря отличному тестированию со стороны отдельных пользователей, выявляли и закрывали остатки проблемы еще несколько часов. На данный момент сайт продолжает работу в текущем режиме.
В момент объявления акции на JD.ru было зарегистрировано большое количество потребителей. Однако также были зафиксированы случаи фрода – группа людей создавала фальшивые аккаунты с целью подделки регистраций и получения выгоды. Мы за справедливость для каждого клиента, сейчас мы разработали новые, более прозрачные условия акции, которые представим уже в ближайшее время. В настоящий момент мы анализируем имеющиеся у нас к этой минуте заказы и прилагаем все усилия для того, чтобы добропорядочные пользователи получили свои заказы как можно скорее.
Мы не знаем и предположений строить не будем, кто совершил атаку на нашу площадку. Понимаем, конкуренты «не спят» и предложение качественной электроники, а именно смартфонов ведущих международных брендов, по лучшим ценам для российского потребителя, не устраивает многих. Но никто не заставит нас изменить наши планы по распродажам 11.11, и мы готовы заслужить лояльность российского потребителя интересными ценами на оригинальные товары от китайских производителей."
Источник новости: JD.ru