Жертвами DDoS-атак за последние 12 месяцев стали 52% российских компаний, онлайн-сервисы которых критичны для бизнеса – среди них интернет-магазины, СМИ и финансовые учреждения. Таковы результаты исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International. Это свидетельствует о том, что атаки типа DDoS набирают популярность и уже стали привычным явлением для интернет-бизнеса.Цель DDoS-атаки – заблокировать на некоторое время доступ к онлайн-ресурсу путем перегрузки канала «мусорными» запросами, в результате чего бизнес несет существенные финансовые и репутационные потери. Ситуация усугубляется тем, что DDoS-атаку сегодня может организовать практически любой желающий – стоимость ее невелика, контакты исполнителей можно найти при помощи поисковых сервисов, а криптовалюта позволяет обеим сторонам – и заказчику, и исполнителю – остаться неузнанным. Такая доступность и простота организации DDoS-атаки ставят под угрозу практически любую компанию, у которой есть недоброжелатели. Количество пострадавших варьируется в зависимости от географической принадлежности и сферы деятельности компаний. В России в список наиболее страдающих от DDoS-атак отраслей входят финансы, электронная коммерция и СМИ. Так, среди финансовых организаций 42% опрошенных сообщили, что столкнулись с подобными инцидентами за последний год. Последствия DDoS-атак могут быть различными в зависимости от их мощности и длительности. Даже если злоумышленникам не удается полностью лишить пользователя доступа к информационным ресурсам компании, их частичная недоступность также является серьезной проблемой. Почти половина респондентов (43%) заявили, что атакованный сайт был недоступен в течение нескольких часов, а 19% опрошенных отметили недоступность веб-ресурса в течение двух дней. Источник новости: Лаборатория Касперского