Киоски прессы могут получить Wi-Fi с Bluetooth и начать выдавать интернет-заказы
Ассоциация АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции) выступила с интересной инициативой. На сайте организации опубликован документ с названием "Концепция развития рынка распространения печатных СМИ в Российской Федерации", где, в частности, предлагается оборудовать киоски прессы различными технологиями связи, например, Wi-Fi или Bluetooth. Предлагаемая концепция развития затрагивает многие аспекты области на ближайшие 5-10 лет.
В документе отмечают, что согласно зарубежному опыту, функции киосков прессы расширяются. Киоски предоставляют населению различные услуги, в том числе информационные, рекламные, осуществляют приём платежей, производят выдачу заказов интернет-магазинов. Многие европейские государства в этот сложный для привычной печатной прессы период, оказывают киосковым сетям господдержку в виде налоговых льгот и прямой финансовой помощи.
По мнению АРПП, российские традиционные киоски прессы в среднесрочной перспективе должны быть модернизированы, в соответствии с требованиями времени, и уже в обозримом будущем, стать "мультимедийными универсальными точками" – объектами культуры каждого микрорайона, оказывающими населению целый комплекс социально-значимых услуг: платёжный терминал, раздачу справочной информации (визуальной, аудио и печатной), интерактивную карту, раздачу контента по Bluetooth или Wi-Fi (звукового, фото, видео), выдачу интернет-заказов, курьерские услуги и т.п. Площадь таких объектов должна составлять не менее 10-12 квадратных метров, желательно чтобы объекты были павильонного типа с входом внутрь. При этом торговый объект прессы должен иметь не менее 1 тысячи наименований газет, журналов, книг и иных информационных носителей.
Источник новости: АРПП