Опубликовано 10 января 2013, 14:00

Первые официальные фотографии Lexus IS нового поколения

Компания Toyota опубликовала первые официальные фотографии нового поколения Lexus IS. Для тех, кто не слишком следит за автомобильными новостями отметим, что мировая премьера этой новинки должна состояться 15 января 2013 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Модельный ряд нового поколения IS для европейского рынка будет включать IS 250, а также IS 300h – первый IS, оснащенный гибридным приводом Lexus. Обе модели будут доступны в версии с усовершенствованным пакетом F SPORT.

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS

Переняв некоторые черты концепта LF-CC, новый Lexus IS отличает яркий дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. В дизайне кузова выделяется выполненный в фирменном стиле Lexus новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.

Производитель обещает новый уровень комфорта в салоне, была увеличена ширина кузова и удлинена колесная база. Из-за того, что колесная база выросла, а передние сиденья напротив стали более тонкими, новый IS предоставляет увеличенное пространство для коленей задних пассажиров. При этом доступ на второй ряд стал более удобным. Сиденья второго ряда в новом IS могут раскладываться в соотношении 60:40.

Новая конструкция сиденья водителя обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Инженеры также уменьшили угол наклона нового рулевого колеса и расположили подушку сиденья водителя ниже. Благодаря этим изменениям, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной. Центральная консоль впервые для Lexus получила электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.

Модели линейки F SPORT можно определить по дизайну решетки радиатора и переднего бампера. Так называемая «талия» (поясная линия) в решетке радиатора завышена в отличие от стандартных моделей. Нижняя часть решетки, таким образом, получается крупнее, что позволяет доставлять больший объем воздуха для охлаждения двигателя. IS F SPORT также имеет сиденья особой конструкции с развитой боковой поддержкой. Модели F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом.

Источник новости: Lexus