Сегодня сайтом дня объявляется минималистичный менеджер задач My Agenda.Сайт My Agenda решает очень популярную в сети задачу - ведение списков дел. Задача слишком банальная, чтобы о ней много говорить, а вот подход разработчика мне понравился. My Agenda - это один из тех сервисов, которые делаются разработчиком для собственных нужд и обрастают новыми фичами только тогда, когда разработчику эти фичи понадобятся. Из таких проектов вырос, например, культовый закладочник Delicious. Если разобраться, так и Google начинался как проект "для себя". Отличительная особенность таких проектов, как My Agenda - это предельное удобство использования, ценой всего остального. Все новые фичи пишутся только тогда, когда разработчик сам, как пользователь, ощутил в них потребность. Рано или поздно разработчика достанут запросами в стиле "срочно сделай вот такую прикольную рюшечку", он сдастся и всё испортит, но пока этого не произошло.Главная страница сайта My Agenda Типичный сетевой органайзер - это попытка перенести в компьютер типичную кожаную (или дермантиновую) книжечку, какие когда-то очень любили новые русские. Lotus Organizer, например, даже внешний вид такой книжечки копировал. Разные виды данных на разных страницах, но все данные в одном месте, сложнейшие упорядочивания и так далее. И долгие месяцы привыкания "правильно" вести дела. Вот только и в оффлайне не все пользовались навороченными органайзерами. Некоторые предпочитали вырывать листики из маленьких блокнотов, писать туда списки дел, а потом выбрасывать устаревшие бумажки не особо заботясь о секретности записанного. Именно такой органайзер реализует My Agenda. На My Agenda нет регистрации, авторизации, идентификации и прочих сложностей. Есть только ссылка на очередной список, которую так же легко потерять, как и листик из блокнота в оффлайне.Предупреждение при создании нового списка Как и в реальном мире, в My Agenda очередной листик никак не связан ни с конкретным пользователем, ни с другими листиками. Групповая работа осуществляется путём раздачи ссылки по группе. Конфиденциальность поддерживается "сложноугадываемостью" ссылок, но понятно, что пароли от PayPal лучше хранить в другом месте. Долгосрочное отслеживание задач не реализовано вообще, ибо если оно кому нужно, то есть всякие Remember The Milk. Зато вести список дел так же просто, как и в блокноте:Пример списка дел на My Agenda Не надо учиться пользоваться My Agenda. Не надо перебираться на него из другого органайзера. Не надо думать и выбирать. Можно просто создать один список дел, когда в этом возникла необходимость, а потом забыть про сервис навсегда или на пару дней. My Agenda ничего не навязывает и не учит жить. Обратите внимание на отсутствие списков друзей, рейтингов, геопривязок и прочей ерунды, которая так мешает в некоторых менеджерах задач. Зато в My Agenda есть QR-код ссылки на список для передачи на смартфон. И экспорт в табличном формате, чтобы распечатать удобно было. И режим "только для чтения" по отдельной ссылке.Пример списка только для чтения А банеров нет. Вообще, не понимаю, с чего этот проект живёт. Зато понимаю зачем. Знаете еще хорошие сайты? Пишите на sitesoftheday@ferra.ru.